Среда, 22.11.2017, 00:17
МБОУ СОШ №8 г.Конаково
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
www.школа8-конаково.рф
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители!

16 февраля  в 18:00

МБОУ СОШ № 8 г.Конаково

Приглашает родителей будущих первоклассников на родительское собрание.

Заявления в первый класс будут приниматься по паспорту одного из родителейпо понедельникам и средам с 15.00- 17.00.
 
"Школа будущего первоклассника" откроет свои двери 04.03; 11.03; 18.03.; 25.03 с 9.00

 

1. Образец заявления 

2. Согласие на обработку данных

 3.  Образец договора

   Приближается ответственная пора по устройству ваших детей в первый класс.

Сообщаем вам, что в 2017- 2018 уч.году в нашей школе планируется три 1 класса по 25 человек.

Порядок приема в 1-е классы определяется на основании Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 января 2014г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Постановлением администрации Конаковского района Тверской области  от 17.04.2012г. № 486 «О закреплении определенных территорий за муниципальными образовательными учреждениями г.Конаково», порядком приема детей в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г.Конаково.

Прием заявлений в 1 классы на 2017-2018 уч.год

- для закрепленных лиц будет  проходить с 1 февраля 2017 года по адресу г. Конаково, ул.Энергетиков, д. 38 ( МБОУ  СОШ № 8) по 30 июня 2017 г.

- для лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 1 июля 2017 г. по 31 августа 2017 г.

При приёме на свободные места лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают те дети, чьи старшие (родные) братья (сестры) в данный момент обучаются в нашей школе, а также:

- дети военнослужащих в соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- дети сотрудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, детей гражданина РФ, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статьей 56 ФЗ от 07.02.2011г. № 3 – ФЗ «О полиции».

            Порядок и оформление документов

            1. Для зачисления ребенка в класс родители (законные представители) представляют в школу:

            - личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;

            - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), подающего заявление;

            - свидетельство о рождении ребенка на русском языке (оригинал и копия).

            Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории дополнительно предъявляет заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающихся) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывании в Российской Федерации.

            2. Родителям (законным представителям) детей, зачисленных в 1-ый класс школы необходимо не позднее 25.08.2017г. представить медицинскую карту по форме № 026/у-2000 и 1 экземпляр ксерокопии медицинского полиса.

            3. Между родителями (законными представителями) школой и учреждением – Управлением образования администрации Конаковского района заключается договор, регулирующий отношения, возникающие после зачисления ребенка а школу.

            Условия приема

            1. В 1-е классы принимаются дети достигшие на 1 сентября 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения им возраста 8 лет.

        2. Прием учащихся в 1-е классы производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей). Для удобства родителей бланк заявления представлен на сайте школы.

            Порядок зачисления учащихся

            Управленческое решение по комплектованию классов принимает директор школы на основании заявлений от родителей (законных представителей). Зачисление детей в 1-е классы осуществляется приказом директора.

            Заявителю может быть отказано в приеме ребенка в 1-ый класс по причине отсутствия мест в школе.

            По все возникающим вопросам можно обратиться по телефону школы 4-46-42.

                                                                    С уважением директор МБОУ СОШ № 8 Нина Павловна Крапивина.

ВЫПИСКА

  из Постановления Администрации Конаковского района от 17.04.2012г. № 486 «О закреплении определенных территорий за муниципальными учреждениями Конаковского района»

Ул.Энергетиков, д. 27, 28, 28а, 28б, 29, 31, 33,  37, 39;

Ул.Васильковского, д.  1, 1а, 1б, 3, 5, 7, 9, 11, 17, 19, 21, 23, 25, 27,  29, 31, 33;

Ул.Учебная, д. 1,3,5;

Пр.Ленина, д. 1; 3; 3а; 5; 5а; 7; 9; 11; 13; 13а; 14; 14а; 15; 17; 18; 19,21, 23;

Набережная Волги, д. 44; 48; 50; 52

 

 

провести анализ факторов, влияющих на поведение ребенка (не собирает свои игрушки после того, как закончил играть; кричит на бабушку; бьет младшего брата и других детей и т.д.). Критически их осмыслить и выработать единую стратегию и тактику по отношению к поступкам каждого конкретного ребенка;         ·

 

создать условия для разностороннего развития и воспитания дошкольника: обеспечить самый широкий выбор разнообразных видов деятельности, среди которых у ребенка появится возможность отыскать наиболее близкие его способностям и задаткам;         ·

 

способствовать пробуждению активности в поиске и раскрытии у ребенка жизненных ориентиров, в пробуждении интереса к широкой информации о людях и вещах, создать целостный образ огромного, дружественного внешнего мира;         ·

 

концентрировать внимание ребенка на том принятом, радостном, что его окружает, закреплять положительные впечатления, переводя их в зрительный ряд, фиксировать это в специальном альбоме в разной форме (размещать фотографии родных и близких, наклеивать изображения тех растений, животных и птиц, к которым ребенок испытывает симпатию; изображать виды транспорта, которые ему нравятся; предметы и явления окружающей действительности, которые он любит больше всего, и т.п.);         ·

 

помогать детям, осознавать свои даже самые небольшие достижения и гордиться ими; способствовать повышению у детей самооценки. Побуждать их самостоятельно выделять и называть все то, что они делают хорошо, и помогать им, следовать установленному ими стандарту;         ·

 

продолжать рассказывать детям об их реальных и возможных достижениях в игре, рисовании, лепке, математике, во взаимоотношениях друг с другом и т.п.         ·

 

«С какого возраста отдавать ребенка в школу?»      И еще один не менее важный вопрос, который очень часто задают родители:

Существуют разные взгляды на то, в каком возрасте отдавать ребенка в школу. Одни педагоги считают, что оптимальный возраст для начала обучения в школе – 7 лет, другие склоняются к тому, что можно отправить ребенка в школу и в 6 лет, что он уже достаточно созрел.     

      Особенности личности 6-летних детей создают дополнительные трудности в процессе обучения. Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время учебных занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. В 6 лет еще существуют значительные трудности с произвольным поведением: в дошкольном возрасте произвольность только начинает формироваться. Конечно, ребенок уже может какое-то время управлять своим поведением, сознательно добиваться достижения поставленной перед ним цели, но он легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное. Более того, у 6-летних детей недостаточно сформирован механизм регуляции деятельности, опирающийся на социальные нормы и правила. Их активность, творческая инициатива не могут проявляться в условиях жестких требований, строго регламентированного общения. И если, например, ребенка порицают за то, что он нарисовал не красное, как требовалось, а зеленое солнце (по его мнению, зеленое солнце с красными лучами – это красиво), у него вместо понимания школьных правил возникает удивление, обида, боязнь ошибиться в следующий раз. Авторитарный стиль общения с 6-летними детьми не просто нежелателен – он недопустим.

      При решении вопроса, в каком возрасте отправлять ребенка в школу, важное значение имеет состояние здоровья дошкольника. Вспомните, доношенным или недоношенным родился ваш ребенок, применялось ли родовспоможение, не было ли родовой травмы, часто ли болел ваш малыш в первый год жизни, назначались ли ему лекарства в больших дозах, всегда ли у ребенка было полноценное, богатое витаминами питание, придерживались ли вы определенного режима дня. Все эти факторы в большей или меньшей степени влияют на психическое развитие ребенка, а, следовательно, на уровень его подготовленности к школе.

      Если вы не отправляете ребенка в первый класс в 6 лет, т

 

 

 

 

 

 

способствовать созданию такой обстановки, при которой ребенок чувствовал бы себя защищенным в любой ситуации;         ·

 

 

исключить психологические и физиологические перегрузки;         ·

 

 

 

исключить авторитарный стиль общения с ребенком;         ·

Для укрепления психического здоровья детей рекомендуется:

      В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами, подчиняться или руководить.      Коммуникативная готовность

      Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

предполагает наличие у ребенка способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.       Волевая готовность

      Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем ребенок еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба – это обязанность каждого современного человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

      Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок «не наигрался». Но в возрасте 6-7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые «не наигрались», придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.

      Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются некритично, полностью. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его поступление в школу.

подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль – роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью – учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.       Мотивационная готовность

      Обратите внимание на речь ребенка, на его способность излагать свои мысли, на наличие жестикуляций, восклицаний, имитаций звуков. Побольше разговаривайте с ребенком, спрашивайте его обо всем, терпеливо выслушивайте его ответы. Помогите ему отвечать, попросите, чтобы он повторял за вами. Поощряйте желание дошкольника рассказывать, при этом можно проверить уровень развития связной речи. Проявляйте заинтересованность к рассказу ребенка. Чем быстрее вам удастся систематизировать его знания и впечатления, тем легче ему будет в школе.

      Ребенку следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка – это мама отца или матери.      Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

  • свой адрес и название города, в котором он живет;
  • название страны и ее столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели;
  • основные виды деревьев и цветов.

предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6-7 годам ребенок должен знать:      Интеллектуальная готовность

► коммуникативную готовность.

► волевую готовность;

► мотивационную готовность;

► интеллектуальную готовность;

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:

      Неуспеваемость, школьные неврозы, повышенная тревожность – это результат того, что первоклассник психологически не был готов к обучению в школе.

Приобретается статус ученика. Школа воспринимается им как символ дальнейшего развития. А что разовьет в себе, чего достигнет, пребывая в ее стенах, - во многом зависит от нас, взрослых.3.

Возникают отношения «ученик - учитель». Они требуют от первоклассника принятия роли ученика, т.е. умения слушать и выполнять указания учителя.2.

Ребенок переходит к систематической учебной деятельности. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Нужно заметить, что поступление ребенка в школу не означает отказа от игр, т.к. по-прежнему значительную часть своего времени первоклассник уделяет именно им.1.

      Что нового возникает в жизни ребенка с того момента, как он, вооружившись ранцем и букетом цветов, отправляется в школу?

      Почему же так необходимо определить готовность ребенка к школе в самом начале обучения, а еще лучше – до поступления в школу? Что же такое «готовность к школе»? для чего это нужно знать родителям? Попробуем разобраться.

      Последний год перед поступлением ребенка в школу приносит много тревог его родителям. За этот достаточно долгий срок некоторые мамы и папы пытаются изучить со своим сыном или дочерью программу первого класса. Однако делать подобное ни к чему. Лучше убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для обучения в школе.

Советы психолога родителям будущих первоклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
http://178.159.49.242/?AL=Y
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz