Среда, 22.11.2017, 00:17
МБОУ СОШ №8 г.Конаково
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
www.школа8-конаково.рф
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спешите прочесть НОВЫЙ НОМЕР ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ!!!!

http://school8konakovo.ucoz.ru/gazeta/gazeta-5_2016-2017_pdd.docx

 

 

Акция "ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ" http://security.mosmetod.ru/

 

 

 

 

 

ИНТЕРНЕТ ресурсы  http://school8konakovo.ucoz.ru/1klass/internet-resursy.docx

Электронный каталог МБОУ СОШ №8 г.Конаково 

http://school8konakovo.ucoz.ru/1klass/ehlektronnyj_katalog_ssh_8_ssylka.docx

Поиск в электронном каталоге      

http://school8konakovo.ucoz.ru/1klass/poisk_dokumentov_v_ehlektronnom_kataloge.zip

Федеральный список экстремистских материалов 

http://school8konakovo.ucoz.ru/1klass/federalnyj_spisok_ehkstremistskikh_materialov-ssyl.docx

 

 

 

 

Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или дедушки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках.

С взрослением в жизни ребенка наступает такой момент, когда происходит знакомство с большим количеством книг, находящихся в залах детских библиотек.

Как же происходит первое знакомство ребенка с библиотекой?

Первый раз ученики 1а класса пришли на экскурсию в библиотеку школы № 8 г. Конаково 10 декабря. С чего начать знакомство детей с «домом книг»? Куда повести их в первую очередь, где им легче всего будет адаптироваться?

Для  младших школьников «родным, узнаваемым» будет место младшего школьного возраста:

- здесь на видном месте стоят книжные выставки со знакомыми картинками;

- много знакомых сказок;

- на стеллажах стоят и полулежат различные книги и журналы.

Все интересно. Все приковывает взгляд. Для детей этого возраста подобная окружающая среда является узнаваемой, она не пугает, а заинтересовывает и побуждает к поиску.

Хозяйка библиотеки  Тугучева Галина Александровна познакомила детей с книгами, различающимися не только по внешнему виду и размеру (книги-раскладушки, книжки-малютки, книжки-ширмы, книжки-игрушки, книжки-раскраски и др.), но самое главное по содержанию (сказки, загадки, рассказы и многое другое в стихах или прозе).

 

 

  В ходе экскурсии библиотекарь обратила внимание детей на то, что в зале находится много книг, но ни одна из них не валяется, как попало, а все стоят на своем месте, около своего буквенного разделителя (по фамилии автора или же по теме) и на своей полочке.

В ходе беседы с детьми все, о чем рассказывали, по возможности разрешали брать в руки (через контакт с предметами  младшим школьникам легче понять и запомнить рассказ, т.к. знакомство с окружающим миром у них происходит через зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое или обонятельное восприятие):

- показали разнообразные по форме, размеру, внешнему виду книги;

- красочно оформленные иллюстрации книг;

- сравнили иллюстрации разных художников к книгам одного и того же автора.

                                                         

Дети в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, их приветливо встретили, показали и рассказали много нового, но они будут знать, что еще очень много осталось неизвестного, неизведанного и неизученного в этом «доме-хранилище книг» - библиотеке. Конечно же, захочется еще сюда вернуться.

 

 

 

 

 

Календарь
http://178.159.49.242/?AL=Y
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz